Контактные номера телефонов по вопросам реализации программ проверки квалификации:

  • образцы с химическими показателями: +79169365559 (Технический руководитель Провайдера ПК Бушумов Святослав Андреевич), с 11-00 до 15-00 по Московскому времени.
  • образцы с показателями шума, вибрации, световой среды, УФ-излучения, лазерного излучения, тяжести и напряженности трудового процесса, МАЭД: +79091673563 (Технический эксперт Провайдера ПК Сычев Юрий Сергеевич), с 11-00 до 15-00 по Московскому времени.
  • образцы с показателями электромагнитных излучений, микроклимата, аэроионного состава воздуха, МАЭД: +79197743374 (Технический эксперт Провайдера ПК Кривицкий Александр Андреевич), с 11-00 до 15-00 по Московскому времени.
  • подача заявок на участие в проверке квалификации, предоставление доступа в личный кабинет Программного модуля «МСИ» (Руководитель Провайдера ПК Южина Анна Викторовна): +7 915 484 80 13, с 10-00 до 15-00 по Московскому времени.
  • отправка образца для проверки квалификации, предоставление результатов (Специалист Провайдера ПК Каширина Наталья Юрьевна): +7 985 077 53 13, с 9-00 до 15-00 по Московскому времени.

 

Жалобы, претензии, апелляции

Описание процесса обращения с претензиями (жалобами, апелляциями) доступно всем заинтересованным сторонам:

— на информационном стенде о работе Провайдера ПК: в виде извлечения, содержащего раздел 5 ДП 02-07-2023, подписанного Руководителем Провайдера ПК;

— по запросу заинтересованного лица, в том числе заказчика, участника: в виде извлечения, содержащего раздел 5 ДП 02-07-2023, подписанного Руководителем Провайдера ПК.

Запрос рассматривается Руководителем Провайдера ПК и принимается решение о выдаче извлечения, содержащего раздел 5 ДП 02-07-2023, подписанного Руководителем Провайдера ПК. Решение о выдаче извлечения фиксируется в письме, подписанном Руководителем Провайдера ПК, о направлении соответствующего извлечения. Принятие решения об отказе в выдаче описания процесса обращения с претензиями (жалобами, апелляциями) не предусмотрено, кроме случая, когда запрос подается неоднократно, ранее ответ направлялся и процесс не изменился. В последнем случае заинтересованное лицо информируется о ранее направленном ему ответе на аналогичный вопрос.

Ваши предложения провайдеру

Форма договора с участниками проверки квалификации

Анкета обратной связи