Описание процесса обращения с претензиями (жалобами, апелляциями) доступно всем заинтересованным сторонам:
— на информационном стенде о работе Провайдера ПК: в виде извлечения, содержащего раздел 5 ДП 02-07-2023, подписанного Руководителем Провайдера ПК;
— по запросу заинтересованного лица, в том числе заказчика, участника: в виде извлечения, содержащего раздел 5 ДП 02-07-2023, подписанного Руководителем Провайдера ПК.
Запрос рассматривается Руководителем Провайдера ПК и принимается решение о выдаче извлечения, содержащего раздел 5 ДП 02-07-2023, подписанного Руководителем Провайдера ПК. Решение о выдаче извлечения фиксируется в письме, подписанном Руководителем Провайдера ПК, о направлении соответствующего извлечения. Принятие решения об отказе в выдаче описания процесса обращения с претензиями (жалобами, апелляциями) не предусмотрено, кроме случая, когда запрос подается неоднократно, ранее ответ направлялся и процесс не изменился. В последнем случае заинтересованное лицо информируется о ранее направленном ему ответе на аналогичный вопрос.